Сведения об организации отдыха детей и их оздоровления

12.05.2025

1Об организации отдыха детей и их оздоровления
1.1.Основные сведения
а)полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха

Полное наименование: 

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Общеобразовательная школа-интернат среднего общего образования г. Алагир".

Сокращенное наименование: 

ГБОУ школа-интернат г.Алагир

б)фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателяДиректор ГБОУ школы-интерната г.Алагир Качмазов А.К
в)организационно-правовая форма Организации отдыхаУчреждение
г)тип Организации отдыхаПрофильная смена
д)адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)

363240 РСО-Алания, г.Алагир,  ул.Ч.Басиевой, 50


е)режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)

Режим: сезонный, в каникулярное время.

График работы Организации: понедельник-суббота, с 08-30 до 12-30. Выходной день: воскресенье. 

Режим дня:

- 8.30 – 9.00 – приём детей в лагерь, зарядка (по отрядам в учебных кабинетах)

- 9.00-9.15 - утренняя линейка, построение.

- 09.15 – 11.00 - работа по плану отрядов (спортивные игры, настольные игры, чтение книг, просмотр кинофильмов, экскурсии и т.д.), работа кружков 

- 11.00–12.00 – занятия по интересам, игры на свежем воздухе, оздоровительные процедуры

- 12.00 – 12.30 – обед

- 12.30 – уход детей домой

Профильная смена в филиале пос.Алтай работает в соотвествии с графиком.

1.2. Документы
а)учредительные документы Организации отдыха

1.Устав

2. Положеие о профильной смене
б)правила нахождения на территории Организации отдыха1. Правила нахождения на территории
в)программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха

1. Программа воспитательной работы.

г)программа развития Организации отдыха (при наличии)отсутствует
1.3Руководство
а)фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии)

- Директор Качмазов А.К

 - Начальник лагеря - 

1.4.Педагогический и вожатский состав
а)информация о составе работников Организации отдыха

Фамилия, имя, отчество

(при наличии)

Наименование должностиУровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации


начальник лагеря

средне-специальное, БГПК«Педагогика и методика начального образования »



воспитатель

средне-специальное, БГПК«Педагогика и методика начального образования »

1.5.Контакты
а)контактные телефоны Организации отдыха88673135994
б)адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии)

a.kachmazov@mon.alania.gov.ru

в)почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции

363240 РСО-Алания, г.Алагир,  ул.Ч.Басиевой, 50

2. Деятельность
а)

о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха

Обучающиеся в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 17 лет включительно, в первую очередь:Хочу такой сайт

- дети из малоимущих, неполных, многодетных семей;

- дети, состоящие на профилактическом учете в органах внутренних дел, образовательных учреждениях и  находящиеся в трудной жизненной ситуации;

- дети, являющиеся членами семей лиц, участников СВО

б)о датах проведения смен на календарный год

1 смена продолжительностью 9 дней (со 02 по 11 июня 2025 г.), 12 чел.

в)о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии)Отсутствуют
г)о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии)Отсутствуют
д)о методических разработках (при наличии)Отсутствуют
3Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
а)о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта;

Год ввода здания в эксплуатацию - 1961 г.

б)об условиях проживания детей в Организации отдыхаПроживание не предусмотрено
в)об условиях питания

Организовано горячее питание из расчета набора продуктов питания  руб. в день на 1-го  ребенка

г)о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта;

Используются помещения в основном здании Организации: две отрядные комнаты в начальных классах  (№2 - 30,4 м2, №3 – 30 м2), спортивный (86 м2) и столовая (80,7 м2) залы. Спортивный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем и оборудованием. При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе на спортивной площадке.

Комнаты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, рециркуляторы воздуха, мультимедийный компьютер, проектор, экран, набор игр).

Библиотека, занимает изолированное, приспособленное помещение площадью 16 м2. Оборудована столами для читателей, стульями, книжными стеллажами, рабочим столом для библиотекаря.

Имеются 2 внутренних раздельных санитарных узла для девочек и мальчиков, умывальники, а также помещения пищеблока.

Медицинское обслуживание производится по договру с КГБУЗ "Калманская ЦРБ"

д)о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности)Вся территория Организации и филиала ограждена металлическим забором, имеется озеленение.
4.Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления
а)сведения о порядке оказания платных услугПлатных услуг Организация не оказывает
б)среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевкиПутевки предоставляются бесплатно. Организовано бесплатное одноразовое горячее питание из расчёта стоимости набора продуктов питания  руб. в день на 1-го  ребенка
в)

сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии)

Отсутствуют
г)перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха;

1. Заявление родителей,законных представителей.

2. Договор с родителями об организации отдыха и оздоровления ребенка.

3. Медицинское заключение об отсутствии у ребенка ограничений по состоянию здоровья.

д)перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха Одежда, обувь - по сезону одеждой, с учетом погодных условий. Гигиенические принадлежности - по усмотрению родителей (законных представителей). 

5.Доступная среда
а)о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Администрация Организации стремится создавать комфортные условия для всех детей. 


б)о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

Организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.

Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.

в)об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

Отсутствуют

г)о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

Вход в здание (дата постройки здания - 1961 г. ) оснащено пандусами, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.



д)о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидовСпециальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ имеются.
е)об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)Водные объекты отсутствуют
ж)

об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.
з)о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них;Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.
и)о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощиНе предусмотрено. 
к)о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами;

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Сайт Организации https://internatalagir.alaniyaschool.ru/  

 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению». На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих.

Компьютерный класс и Wi-Fi доступны для всех детей. Специальные программы для детей с ОВЗ предоставляются по согласованию.

л)о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельностиОрганизация постепенно внедряет элементы безбарьерной среды. 

м)о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
отсутствует
н)о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов.

Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.

6. Иная информация
6.1.Приказ МБОУ Шиловская СОШ  от 31.03.2025 № 45  "Об организации работы пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей в летний период 2025 года"
6.2.Санитарно-эпидемиологическое заключение №61.46.02.000.М.000157.05.24 от 16.05.2024 г. о соответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам
6.3.Основное 9-дневное меню для организации питания обучающихся в оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей, организованном на базе МБОУ Шиловская СОШ  в период с 02.06.2025 г. по 11.06.2025 г.
Перечень вещей для летнего школьного лагеря.pdf (скачать) (посмотреть)
Договор с родителями об организации отдыха детей .doc (скачать)
заявление _2025.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».