приказ о режиме работы (2)

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Общеобразовательная школа-интернат среднего общего образования
г. Алагир».
ПРИКАЗ
От «

У»

№Л/М ОЮ'

сентября 2025 г.
г.Алагир

О режиме работы школы на 2025/2026 учебный год
В целях организации учебного процесса, на основании решения педагогического совета от
« с/0 »
0$
__2025г. (протокол №/^
приказываю:
1. Утвердить количественный состав обучающихся на начало 2025-2026 учебного года: 433
обучающихся 1-9 классов.
2. На 2025-2026 учебный год установить:
вся школа - обучение в первую смену;
режим шестидневногой недели - для обучающихся 2-9 классов.
3. Для четкой организации труда учителей и обучающихся установить следующий график
занятий и звонков (Приложение 1):
а) предварительный звонок на первый урок - 8.50.
б) в 8.55. - 9.00. проводится физическая зарядка перед уроками в кабинетах проведения
первого урока.
Ответственные - учителя, ведущие первый урок.
Каждый понедельник:
09:00. - классный час «Разговор о важном»
08:45 - общешкольная линейка, подъём флага РФ, подведение итогов предыдущей недели,
планирование следующей недели.
в) начало занятий первого урока - 9.00.
г) продолжительность уроков
для обучающихся 2-9 классов - 40 минут,
для первоклассников
- в I полугодии - 35 минут,
- во II полугодии- 40 минут.
4. Время начала работы учителя - за 15 минут до начала своего первого урока.
Ответственность за жизнь и здоровье до момента прихода нового учителя в класс несет
учитель, проводивший предыдущий урок.
5. Организовать дежурство учителей и администрации школы на 2025-2026 учебный год
согласно графику (Приложение 2)
Дежурство учителей начинается за 20 минут до начала учебных занятий и
заканчивается через 20 минут после окончания последнего урока. Дежурные учителя во

время перемены дежурят по этажам и обеспечивают дисциплину, а также несут
ответственность за поведение, жизнь и здоровье детей на всех переменах. Дежурный
администратор осуществляет контроль и помогает дежурным учителям.
6. Определить посты обучающихся дежурного класса по школе:
1 - ый этаж- у входных дверей и раздевалок, на лестнице между этажами;
2 - о й этаж - в холле.
7. Вменить в обязанность дежурным классам обеспечивать дисциплину, санитарное
состояние в школе и вокруг школы, сохранность школьного имущества, контроль за уборкой
классных комнат. Дежурство заканчивать подведением итогов на общешкольной линейке в
понедельник после первого урока.
8. Генеральную уборку проводить в конце каждой четверти и в середине третьей четверти.
Ответственный классные руководитель.
9. Утвердить календарный учебный график учреждения на 2025-2026 уч. год без учета
сроков государственной итоговой аттестации (приложение 3).
10. Запретить отпускать обучающихся с уроков на различные мероприятия (репетиции,
соревнования и т.д.) без согласования администрации.Удаление обучающегося с урока
запрещено.
11. Запретить производить замену уроков по договоренности между
согласования администрации школы.

учителями без

12. Работа спортивных секций, занятий внеурочной деятельностью, кабинета информатики,
учебной мастерской, а также индивидуальных и факультативных занятий осуществляется
только по расписанию, утвержденному директором школы. Все изменения в проведении
занятий согласуются с администрацией.
13. В каждом учебном кабинете закрепить за обучающимися постоянное рабочее место с
целью их ответственности за сохранностью мебели. (Отв. Классные руководители).
14. Обеспечить сохранность учебного кабинета и имеющегося в нем имущества учителю,
работающему в помещении.
15. Не допускать обучение обучающихся в верхней одежде и без сменной обуви.
16. Не допускать пользование сотовыми телефонами во время занятий.
17. Назначить ответственной за питание в школьной столовой в 2025-2026 учебном году
заместителя директора по воспитательной работе Хлоеву З.Г.
18. Осуществлять питание обучающихся согласно графику (приложение 1).
19. Утвердить циклограмму педагогических совещаний на 2025-2026 учебный год:
пятница (каждая неделя) - административный совет;
четверг (1-2 раза в месяц) - совещание при директоре, заместителе директора;
среда (1 раз в четверть) - педагогический совет.

/

--------------; ------------*---------------------------------------------------------------—

.

Г

20. Установить пропускной режим в образовательное учреждение в соответствии с приказом
по школе «Об организации охраны, пропускного и внутриобъектового режимов работы в
зданиях и на территории».
21. Посторонние лица на уроки допускаются только по согласованию с администрацией.
22. Учитель обязан сообщить администрации школы о неявке на работу по причине болезни
(другой уважительной причине) и накануне выхода на работу.
23. Выход на работу учителя после
администрации больничного листа.

болезни

возможен только

по предъявлению

24. Проведение экскурсий, походов, выходов с детьми в кино, театры, посещение выставок и
т. п., разрешается только на основании соответствующего приказа по школе, ознакомления и
инструктажа о безопасности поведения.
25. Ответственность за жизнь и здоровье обучающихся при проведении мероприятий несет
проводящий занятие педагогический работник.
26. Курение на территории школы запрещено.

Дирекъ

-с ^
V-

о 3

» О ш СО V-

А.К.Качмазов


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».