Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная
школа- интернат среднего общего образования г. Алагир».
(Наименование образовательной организации)
СОГЛАСОВАНО 1
Протокол заседания педагогического совета
УТВЕРЖДАЮ 2
(наименование коллегиального органа управления
представительного органа работников)
ДиректорГБОУ школы-интерната г. Алагир.
ОТ _г. №
/
<СЛГ)
приказом
Алагир.
ГБОУ школы-интерната г.
(наименование образовательной организации)
от №
3 / 04*
-
.
Положение о спальнях ГБОУ школы-интерната г, Алагир.
1 Общие положения
1.1. Настоящее Положение о спальнях устанавливает требования к спальням в
соответствии с письмом МО РФ №16 от 03.03.1995. «Компетенция и ответственность
ОУ», Закона РФ «Об образовании».
1.2. Ежедневный ночной сон для воспитанников с 21.00-7.00.
1.3. На дверях каждой спальни должен висеть пронумерованный список детей.
2.Организация уборки спальни
2.1. Воспитатели должны строго соблюдать установленные возрастные нормативы при
проведении общественно-полезного труда и учитывать возможности детей.
2.2. Воспитанники регулярно следят за порядком в спальнях: наводят порядок в
тумбочках, аккуратно и в порядке содержат вещи в шкафах, собирают мусор на полу.
1 Согласование с указанными органами проводится в соответствии с системой локальных нормативных
актов, принятой в организации.
2 Порядок утверждения локального нормативного акта (должностным лицом или распорядительным актом)
выбирается организацией самостоятельно в соответствии с принятой инструкцией по делопроизводству.
2.3. Воспитателю следует следить за тем, чтобы дети аккуратно застилали кровати в
соответствии с едиными требованиями к учащимся при заправке кроватей.
2.4. Каждую субботу технический персонал делает генеральную уборку в спальнях, во
всех игровых комнатах, комнатах гигиены и в туалетах.
2.5. Дежурный по спальне отвечает за организацию уборки и порядок в спальне.
3 Требования к общему оборудованию спальных комнат
3.1. Требования к общему оборудованию основаны на санитарных правилах и нормах,
предъявляемых к спальне:
- расстановка кроватей;
- рабочее состояние мебели;
- санитарные условия.
3.2. Все постельные принадлежности (матрац, одеяло, подушка, постельное белье,
полотенце для рук, для ног) пронумерованы в соответствии с общей нумерацией в
спальном корпусе. Кровати, прикроватные тумбочки, предметы и средства личной
гигиены, индивидуальная полка, вешалка в шкафу пронумерованы.
3.3. В шкафах хранятся вещи детей, в тумбочках - туалетные принадлежности.
4 Санитарно-гигиенический режим спален
4.1. Генеральная уборка спальных комнат проводится один раз в неделю.
4.2. Проветривание спальни осуществляется по графику, имеющемуся в каждой спальной
комнате.
4.3. Рейд по спальням проводится не реже 1 раза в месяц комиссией в составе трех
человек.
4.4. В состав комиссии могут входить: директор, завхоз, заместитель директора по ВР,
медицинский работник, дежурный воспитатель.
4.5. Критериями оценки спальни являются требования к общему оборудованию.
4.6. В спальном корпусе заместитель директора по ВР совместно с детским активом
проводят рейды по санитарному состоянию и сохранности имущества.
4.7. Медсестра школы осуществляет ежедневный контроль за санитарным состоянием
комнат.